Реклама на сайте Dnevnik.ru

Dnevnik.ru – это образовательная сеть, объединяющая родителей, детей и учителей во всех регионах России. Ежемесячное число посетителей в среднем составляет 3 500 000 человек, просматривающих более 200 млн. страниц сайта (по данным Google Analytics).

В Dnevnik.ru познавательно

В Dnevnik.ru познавательно

Все проекты, реализованные в Dnevnik.ru, имеют познавательную направленность: учебные приложения, обучающие вебинары, тематические сети, специальные проекты и многое другое. Пользователи могут взаимодействовать друг с другом с помощью различных инструментов сетевого взаимодействия (стена, форум, комментарии, личные сообщения), что способствует максимальному вовлечению аудитории.

В Dnevnik.ru интересно

В Dnevnik.ru интересно

Учебная атмосфера на сайте успешно интегрируется с игровыми образовательными формами, сетевой составляющей сайта, конкурсами и акциями, организованными Dnevnik.ru совместно с партнёрами. Поощрение участников происходит в форме бонусной и призовой систем.

В Dnevnik.ru безопасно

В Dnevnik.ru безопасно

Dnevnik.ru – закрытая информационная система со строгим порядком регистрации образовательных организаций и пользователей. Аудитория на 100% состоит из подтвержденных аккаунтов.

Рекламные возможности

  • Медийная реклама
  • Брендирование и нестандартные форматы
  • Уникальные возможности для таргетинга
  • Специальные проекты
  • Интеграция игровых и образовательных приложений
  • Организация вебинаров
  • Интегрированные коммуникации (digital и offline)
  • GR: взаимодействие со школами через органы управления образованием
  • Проведение олимпиад и научных конкурсов с вузами и многое другое

Подробную информацию о форматах рекламы, качественных и количественных показателях можно посмотреть в презентации.

По вопросам условий или форматов размещения рекламы обращайтесь по адресу: adv@dnevnik.ru, телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 490-70-41, доб. 307, телефонам в Москве: 8 (804) 333-55-06; 8 (499) 213-34-32.

Примеры

Microsoft: «Твой курс: Введение в ИT-предпринимательство»
Microsoft: «Твой курс: Введение в ИT-предпринимательство»
Nokia: «Битва мнений: дети против родителей!»
Nokia: «Битва мнений: дети против родителей!»
Nesquik: «Азбука здорового питания»
Nesquik: «Азбука здорового питания»
20 век Фокс: «Вперёд в прошлое вместе с Мистером Пибоди и Шерманом»
20 век Фокс: «Вперёд в прошлое вместе с Мистером Пибоди и Шерманом»
Витрум для детей – расти на здоровье!
Витрум для детей – расти на здоровье!
МегаФон: «Мобильный этикет»
МегаФон: «Мобильный этикет»
Lego: сеть бренда и группы, посвящённые отдельным линейкам (Hero Factory, Chima, City, Star Wars, Friends, Technic)
Lego: сеть бренда и группы, посвящённые отдельным линейкам (Hero Factory, Chima, City, Star Wars, Friends, Technic)
Microsoft: «Твой курс: Введение в ИT-предпринимательство»
Microsoft: «Твой курс: Введение в ИT-предпринимательство»

Реализация проекта проходила в несколько этапов и обеспечила максимальное погружение участников.

Первый этап – видеоинтервью и ответы экспертов ИT-рынка (Н. Прянишникова, Г. Леви, Е. Касперского, М. Лялина, А. Егорова, Д. Гришина, С. Белоусова) на вопросы пользователей, обучающие видеолекции.

Второй этап – онлайн бизнес-игра, где пользователи могли смоделировать свой бизнес, пройти все этапы его становления и попробовать заработать свой первый «миллион».

Третий этап – конкурс бизнес-проектов «Разбуди инвестора».

Nokia: «Битва мнений: дети против родителей!»
Nokia: «Битва мнений: дети против родителей!»

Первый этап проекта – опрос для детей и родителей о самых важных функциях смартфона и выполнение творческого задания.

Второй этап проекта в режиме оффлайн – «Тест-драйв смартфона Nokia Asha 501». Участники тест-драйва в течение месяца тестировали функции смартфона, а результаты «испытаний» оформляли в виде красочных презентаций.

Требуется авторизация. Чтобы получить доступ, напишите, пожалуйста, на адрес: adv@dnevnik.ru.

 nesquik «азбука здорового питания»
Nesquik: «Азбука здорового питания»

В ходе проекта пользователи знакомились с основами правильного питания школьников младших классов (тематические статьи и видео), принимали участие в вебинаре с диетологом, могли получить консультацию специалиста по питанию, а также в игровой форме узнать «Какое призвание у ребёнка» и «Оценить рацион ребёнка».

В помощь родителям также были разработаны «Куб-помощник» (содержание витаминов и полезных веществ в продуктах) и «Карта завтраков» (рекомендации для вкусного и полезного утреннего меню на каждый день).

Посмотреть.

20 век Фокс: «Вперёд в прошлое вместе с Мистером Пибоди и Шерманом»
20 век Фокс: «Вперёд в прошлое вместе с Мистером Пибоди и Шерманом»

К моменту выхода на экраны мультфильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана» были проведены развлекательный опрос и историческая викторина для детей и взрослых, а также организован игровой форум, где Мистер Пибоди общался с детьми и отвечал на их вопросы.

Посмотреть.

Витрум для детей – расти на здоровье!
Витрум для детей – расти на здоровье!

В ходе проекта родители получали советы по четырем направлениям: школа, здоровье, хобби и увлечения, физическое развитие. На брендированных страницах родители выбирали интересующую их тему-проблему и получали совет, оформленный в виде красочной инфографики. Также родители могли предложить свой собственный совет по воспитанию ребенка и поучаствовать в конкурсе.

Проект получил широкое нестандартное анонсирование: использовалось брендирование с перетяжкой, таргетинг на разный возраст, транслирование советов в соцсети с последующим поощрением виртуальным значком на стену пользователя.

Посмотреть.

МегаФон: «Мобильный этикет»
МегаФон: «Мобильный этикет»

Реализация проекта осуществлялась с помощью интегрированных коммуникаций (digital+offline).

Пользователи принимали участие в онлайн-викторине на знание мобильной безопасности, а в оффлайне были организованы обучающие мероприятия в школах Санкт-Петербурга на тему мобильного этикета.

Посмотреть.

 lego сеть бренда и группы, посвящённые отдельным линейкам (hero factory, chima, city, star wars, friends, technic)
Lego: сеть бренда и группы, посвящённые отдельным линейкам (Hero Factory, Chima, City, Star Wars, Friends, Technic)

Проект с акцентом на развивающем контенте, включающим в себя конкурсы, познавательные игры, опросы и викторины.

Линейка Chima.

Линейка City.

Линейка Star Wars.

Линейка Friends.

Линейка Technic.

Посмотреть сеть.