Дневник.ру и Lipton вручили школе Тамбова ценные призы

  • 6 февраля 2015 в 12:31, Анна Рудая

В Единой образовательной сети «Дневник.ру» на сайте dnevnik.ru завершились всероссийские конкурсы, в которых приняли участие свыше 55 000 пользователей, а организатором выступила компания Unilever (ООО «Юнилевер Русь»). Над идеей проекта работала команда агентства Advance и Initiative и специалисты Дневник.ру. По итогам конкурса жюри рассмотрело более 500 работ детей, родителей и учителей и выбрало лучшие. Суперприз одного из конкурсов – школьная интерактивная доска, достался команде 8 класса МАОУ СОШ №11 в г. Тамбов.

Конкурсные работы оценивались в 3х номинациях.  Дети должны были придумать идею школьного набора и изобразить ее на бумаге или при помощи компьютерных программ. От родителей принимали советы о вкусном и полезном завтраке для всей семьи. У педагогов было задание сложнее: создать стенгазету на тему «Чай, его свойства и происхождение», сделанную совместно со школьниками.

Мы стремимся поддерживать социально ориентированные конкурсы, которые позволяют ребятам реализовать себя в творческих проектах, объединяют семью, команду и класс. Победители заслуженно получают призы от организатора конкурса – компании Unilever (бренд Lipton). Выбор приза не случаен. Уверены, что школьная интерактивная доска сделает учебный процесс более увлекательным для детей и удобным для педагогов! - комментируют в пресс-службе Дневник.ру. 

В тамбовской СОШ №11 новость о победе встретили с восторгом. В рамках конкурса команда 8 класса не только подготовила стенгазету об истории чая и бренда Липтон, но и организовала чаепитие с настоящими самоварами и кренделям.

На специальном мастер-классе для победителей конкурса, который состоялся  4 февраля в  СОШ №11 в г. Тамбова, эксперты рассказали об инновационных и креативных подходах к изучению школьных правил. Все участники получили подарки, а завершилось мероприятие классным чаепитием!  

Войдите в Дневник, чтобы прокомментировать новость