Учителя стали в 2 раза чаще использовать Дневник.ру для общения
23 апреля 2019

Если в прошлом году педагоги создавали в цифровой образовательной платформе в среднем 17 тыс. объявлений в неделю, то в этом году их количество увеличилось почти в 2 раза – до 29 тысза каждые 7 дней. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного компанией «Дневник.ру».

По словам разработчиков электронного журнала и дневника, которым пользуются более половины российских школ, объявления стали более заметными, поскольку после обновления отображаются прямо на главной странице пользователя. Для их создания появилась отдельная кнопка, а адресатам теперь приходят уведомления о новых записях. Родители и учащиеся могут не только ознакомиться с объявлениями, но и прокомментировать их.

Так, по сравнению с прошлым годом, почти на 40% увеличилось количество школ, публикующих информационные записи на своих страницах, а число педагогов, которые каждую неделю создают в электронном журнале объявления для своих классов, возросло на треть.

Александр Кротов, технический директор «Дневник.ру»: «Во многом это обусловлено обновлением сервиса "Объявления" внутри системы "Дневник.ру". Учителя используют его для отправки ученикам и родителям важных сообщений. Например, о родительском собрании, необходимости принести или заполнить какие-то документы, конкурсах и многом другом. Записи можно создавать для всей школы или для конкретных классов, а также отдельно для педагогического коллектива. Мы видим, что "Объявления" стали эффективным средством коммуникации внутри школы».

Учителя отмечают, что с помощью объявлений через «Дневник.ру» можно за несколько кликов оповестить о важном событии очень большую аудиторию, а также посмотреть статистику: кто их прочитал, а кто нет. Не надо всех обзванивать, писать в чаты или вызывать родителей в школу и тратить на это массу времени.

Екатерина Рыжкова, руководитель направления «Образование» ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Мы рады, что, развивая свою цифровую образовательную платформу, наш резидент решает важный для педагогов вопрос коммуникации с родителями. В результате мы видим увеличение активности пользователей, растет посещаемость портала. Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса Similarweb, согласно которым, сайт dnevnik.ru по итогам марта вошел в десятку лидеров среди мировых образовательных платформ по посещаемости».