Новости
16 июля 2025

В Дневник.ру подвели итоги 2024/2025 учебного года и выяснили, что учителя стали активнее работать с электронной отчетностью. Так, показатель ведения классных журналов по сравнению с прошлым учебным годом вырос с 49% до 80%.
В частности, если раньше задания своевременно вносили только 44% педагогов, то сейчас это делают 75%. Похожая ситуация и...
Читать далее
2 июня 2025

Цифровая образовательная платформа «Дневник.ру» провела исследование о Едином государственном экзамене, в котором приняли участие 5,3 тыс. учеников 11 классов, их учителей и родителей. Как показали результаты, лишь четверть педагогов и родителей в среднем поддерживают отмену ЕГЭ, остальные не хотят этого.
Однако 41% учителей считают, что необходима незначительная коррекция формата экзамена, а...
Читать далее
20 мая 2025

В электронном журнале на вкладке «Итог» стала доступна колонка со средним баллом по итоговым оценкам. Показатель рассчитывается всегда при наличии хотя бы одной итоговой оценки за период.
«Решение о выставлении итоговой оценки принимает учитель-предметник, исходя из локальных актов и регламентов в школах. В конце учебного года педагоги нередко ориентируются на средний балл...
Читать далее
1 апреля 2025

Дневник.ру и платформа Сферум завершили интеграцию коммуникационного сервиса. Теперь виджет «Чаты Сферума» доступен пользователям внутри системы Дневник.ру.
Чтобы общаться в чатах класса, покидать дневник не нужно. Виджет доступен на любой странице сайта Dnevnik.ru и в разделе «Общение» в мобильных приложениях ученика и родителя «Дневник.ру», для учителя - в «Журнале Дневник.ру». Чтобы...
Читать далее
24 февраля 2025

В электронном журнале появился модуль «Потоки», который позволяет организовать обучение нескольких классов или учебных групп по одному предмету. Он уже получил множество положительных отзывов от пользователей и активно внедряется в образовательный процесс.
С помощью этого модуля педагоги могут организовывать не только занятия в рамках основной образовательной программы (например, уроки иностранного языка...
Читать далее