В рамках празднования Дня учителя компания «Дневник.ру» поздравила педагогов МБОУ СОШ № 29 д.Беляниново Московской области и вручила подарки – планшетные компьютеры. Выбор подарка не случаен – с начала учебного года школа № 29 отказалась от ведения бумажных журналов и полностью перешла на электронный документооборот, став полноправным участником эксперимента «Отказ от бумажного журнала».
Предложение начать заполнять электронный журнал на уроке, используя планшет, поступило от учителя информатики школы № 29 Андрея Сиденко. По мнению педагога, вести учет успеваемости на компьютере не всегда удобно: часть уроков в школе проходят в зимнем саду, библиотеке, в физкультурном зале. Планшеты позволят учителю быть мобильным, имея при этом всю необходимую для урока информацию под рукой – достаточно установить на планшет мобильное приложение журнала. Разумеется, «Дневник.ру» в партнерстве с ПАО «Ростелеком» и Министерством образования Московской области поддержали инициативу школы и в рамках эксперимента предоставили педагогам необходимые планшетные компьютеры.
Мы будем следить за опытом школы № 29 в Московской области и делиться результатами с другими заинтересованными образовательными организациями Московской и других областей, - рассказывает основатель «Дневник.ру» Гавриил Леви, - уверены, что и другие школы заинтересуются переходом на электронный д
окументооборот в такой удобной форме.
Напомним, что с 1 сентября 2015 года все школы Московской области начали использовать систему «Школьный портал» в качестве единой системы электронных журналов и дневников, , которая была внедрена в рамках открытого конкурса, инициированного Правительством Московской области. Разработка и внедрение «Школьного портала» - это первый проект в сфере информатизации образования, созданный в рамках государственно-частного партнерства в России. Разработчиками системы выступили «Дневник.ру» и ПАО «Ростелеком».
Переход школ на электронный документооборот поддерживается Министерством образования Московской области, представители которого неоднократно заявляли о необходимости снижения «бумажной» нагрузки на учителей региона за счет использования электронной системы.